Оказавшись в мире фотографии, я преисполнилась с разнообразия жанров, значений и смыслов, доступности и ранговости, системности и четкости. И это вполне себе нормальное явление, ибо фотоаппараты появились на стыке двух культур: науки (оптическая физика, химия) и художественного искусства. А это означает, что те художники которые выбрали своим инструментом фотографию, идут по пути между двух областей — науки и искусства.
Фотография ворвалась в наш мир значительно сокращая время на процесс создания картинки, меняя живопись и художников, да в целом мир визуального искусства, подобно нейросетям в сегодняшних реалиях.
За этот век фотографы перепробовали все от ремесленничества до новаторского авангарда. Мы изобрели телефоны которые каждому позволяют сохранять для нас важное снимками, и разумеется четкие критерии, о том что такое визуальное искусство в целом сильно размылись.
Потому проектная фотография в первую очередь становиться частью современного визуального искусства. Автор ведет диалог со своим зрителем, задействуя при этом все доступные ему инструменты. Писательство, обучение, маркетинг и личный бренд. Исследует мир через вопросы, глубинные личные запросы и отвечает через визуальный язык сериями снимков
Проектный фотограф может несколько лет исследовать одну тему, например: « чем наполнены люди в современном мире?» или «каков образ девушки в нынешнее время?»
Резюмирую вышесказанное и выведу два основных тега:
1. Проектная фотография это синтез двух культур — научно-исследовательская деятельность и визуальное искусство
2. Проектная фотография вид современного искусства
Блог

Модельные тесты

Вкус или вкусовщина?

Творческие сьемки

Фотография и сила экспериментов

Девушка, которую не встретишь в реальности

Почему мы сами себе не нравимся на снимках
